Невероятно дождливым выдался 9-й этап Кубка России по ралли, прошедший в Асбесте 21-22 мая – машины покрывались асбестовой «штукатуркой» после прохождения каждого спецучастка, а отмывать их механикам на протяжении гонки пришлось аж трижды – на каждом сервисе. Сложные ли метеоусловия или состояние дорожного покрытия – увы, сходов на этом этапе получилось, кажется, излишне много – из 27 экипажей, которые стартовали в Кубке России, финишировало всего 17.
В зачете 2000Н, куда попадают наши автомобили Mazda MX-5, получилось все отчасти предсказуемо – Александр и Юлия Кошкаровы на оранжевой боролись за подиум, главный в зачете соперник на Lada Kalina – Константин Тарасов – был быстр и точен, почти не отставал от него и другой экипаж на Калине – Владимир Трегубов и Евгений Ротенберг.
Однако, последняя секция гонки – такой game changer для всей тройки лидеров зачета – на СУ-6 появляются проблемы у экипажа Владимира Трегубова и он проигрывает лидеру более 4,5 минут, а на СУ-7 уже сам лидер – Константин Тарасов приезжает только третьим, уступая Кошкаровым, которые доп выигрывают, и Трегубову.
И результатом этого становится неожиданное 3 место в классе для еще одного экипажа команды MX5CUP – на голубой мазде дебютировал в Асбесте гонщик из Санкт-Петербурга Олег Марков, с местным, правда, штурманом – в команде с ним был Александр Алексеев. Олег кубковую гонку изначально рассматривал как «ознакомление» (воспользуемся раллийным же термином) перед июльским этапом Чемпионата России в Асбесте, а потому задач ехать «на все деньги», тем более на незнакомом ему автомобиле, не ставил. Однако ж – доехал. До подиума.
В итоговой классификации тройка лидеров в зачете 2000Н выглядит следующим образом:
- Тарасов Константин/ Северюхин Никита (Lada Kalina)
- Кошкаров Александр/ Кошкарова Юлия (Mazda MX-5)
- Марков Олег/ Алексеев Александр (Mazda MX-5)
Фото: Ударцев Алексей